Доступная среда

паспорт доступности.
Заголовок
Описание

Доступная среда

          Реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики, в том числе в части реализации Программы по созданию без барьерной (доступной) среды для инвалидов и маломобильных групп населения. Без барьерная (доступная) среда – это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни и способствующая наиболее полному развитию способностей и максимальной интеграции инвалидов в общество.

         Образовательный процесс предполагает преимущественное использование наглядно-практических методов и способов организации деятельности: наблюдений, экскурсий, элементарных опытов и экспериментов, игровых ситуаций, современных образовательных технологий: ИКТ, метод моделирования, социо-игровые методы и приемы, проектная деятельность, метод моделирования, деятельностный подход, сказкотерапия, театрально-игровая деятельность, здоровье сберегающие технологии, динамические паузы, разминка для пальцев, музыкотерапия.

        В целях обеспечения доступности услуг в МБДОУ № 10 разработан Паспорт доступности(.паспорт доступности.)

        Основной задачей педагогического персонала учреждения является четкая организация работы по наблюдению за состоянием здоровья детей и проведение профилактических мероприятий, направленных на обеспечение правильного физического и нервно-психического развития, а также снижение заболеваемости детей.

        С целью снижения заболеваемости проводятся профилактические и закаливающие мероприятия (утренняя гимнастика с использованием дыхательных упражнений, воздушные ванны, правильная организация прогулки, соблюдение температурного режима в течение дня). Ежегодно составляется комплексный план оздоровления детей с учетом возможностей МБДОУ. Охрана здоровья осуществляется в полном соответствии с нормативными актами РФ. 


Информации об обеспечении доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья для детей не организован, не имеется, в связи с отсутствием актуальности.

Нормативная документация изучена. В дошкольном учреждении нет необходимости в доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В ДОУ нет технической возможности и необходимости для использования детьми дошкольного возраста электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


Версия сайта для слабовидящих
  • В связи с появившимися в социальных сетях сообщениями о  случаях незаконного сбора денежных средств с родителей обучающихся образовательных организаций,  Министерство образования и науки Республики Адыгея информирует о том, что работает горячая линия по выявлению вышеупомянутых фактов,  и просит сообщать о всех прецедентах  в телеграм-бот "Горячая линия Минобрнауки Адыгеи

".

https://t.me/minobr01RA/2080




300x300.gif
Хотите быть в курсе новостей переходи по ссылке


https://adygheya.information-region.ru/


9ac3a15c738de33787d6a57ca32494a5_big.jpg160419.jpgdop_obr.jpgimg-20190617-wa0004.jpg





Документы/информация о порядке выдачи и использования сертификатов персонифицированного финансирования.docxИнформация о порядке выдачи и использования сертификатов персонифицированного финансирования.

© 2016 МДОУ д/с № 10
Контактная информация

Адрес: Россия, 443000, рп.Тульский

Телефон: **