Доступная среда
Доступная среда
Реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики, в том числе в части реализации Программы по созданию без барьерной (доступной) среды для инвалидов и маломобильных групп населения. Без барьерная (доступная) среда – это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни и способствующая наиболее полному развитию способностей и максимальной интеграции инвалидов в общество.
Образовательный процесс предполагает преимущественное использование наглядно-практических методов и способов организации деятельности: наблюдений, экскурсий, элементарных опытов и экспериментов, игровых ситуаций, современных образовательных технологий: ИКТ, метод моделирования, социо-игровые методы и приемы, проектная деятельность, метод моделирования, деятельностный подход, сказкотерапия, театрально-игровая деятельность, здоровье сберегающие технологии, динамические паузы, разминка для пальцев, музыкотерапия.
В целях обеспечения доступности услуг в МБДОУ № 10 разработан Паспорт доступности(.паспорт доступности.)
Основной задачей педагогического персонала учреждения является четкая организация работы по наблюдению за состоянием здоровья детей и проведение профилактических мероприятий, направленных на обеспечение правильного физического и нервно-психического развития, а также снижение заболеваемости детей.
С целью снижения заболеваемости проводятся профилактические и закаливающие мероприятия (утренняя гимнастика с использованием дыхательных упражнений, воздушные ванны, правильная организация прогулки, соблюдение температурного режима в течение дня). Ежегодно составляется комплексный план оздоровления детей с учетом возможностей МБДОУ. Охрана здоровья осуществляется в полном соответствии с нормативными актами РФ.
Информации об обеспечении доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья для детей не организован, не имеется, в связи с отсутствием актуальности.
Нормативная документация изучена. В дошкольном учреждении нет необходимости в доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В ДОУ нет технической возможности и необходимости для использования детьми дошкольного возраста электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступная среда
-
В связи с появившимися в социальных сетях сообщениями о случаях незаконного сбора денежных средств с родителей обучающихся образовательных организаций, Министерство образования и науки Республики Адыгея информирует о том, что работает горячая линия по выявлению вышеупомянутых фактов, и просит сообщать о всех прецедентах в телеграм-бот "Горячая линия Минобрнауки Адыгеи
Хотите быть в курсе новостей переходи по ссылке
https://adygheya.information-region.ru/
Документы/информация о порядке выдачи и использования сертификатов персонифицированного финансирования.docxИнформация о порядке выдачи и использования сертификатов персонифицированного финансирования.